О клубе Информация Члены клуба Фотогалерея VIN Прочее

В данном разделе вы найдете информацию о европейских моделях компании MAZDA, а также телефоны и адреса сервисов, разборок и магазинов запчастей.
Компания MAZDA выпускала и выпускает довольно обширный диапазон моделей для города, отдыха, семейных прогулок, представительских визитов. Самый младший класс это микролитражки - они представлены в виде серии "121", маленькая машинка для большого города, удобна для руления по дворам и там, где большой машине делать просто нечего.

"323" cерия и Mazda3 - так называемый "гольф-класс". У этой серии достаточное количество разновидностей кузова для самых разных людей и задач. Особой популярностью пользуются модели 323F(Familia) - семейный автомобиль со спортивной внешностью и спортивным характером. Двигателя 1.5L мощностью 88 л.с. вполне достаточно, чтобы оставлять позади всех стоявших на светофоре. Топ версия серии 323 представляет собой машину с двигателем 2.0 V6 мощностью 144 л.с. При таких размерах машины, столь большая мощность кажется излишней. Хотя вес машинки больше чем у Xedos6 (1215кг).

"626" серия и Mazda6 - машины для семьи, дальних поездок и отдыха. Огромный багажник готов вместить в свое нутро всю рассаду заготовленную тещей зимой, палатки с мангалом и много чего еще. Для перевозки длинномерных предметов задние сиденья могут складываться в пропорции 2/3 и 1/3 создавая с багажником единую площадку. Топ модель это машина с двигателем объемом 2.5LV6 обладающая мощностью 167 л.с. Для любителей драйва рекомендуется ручная коробка передач, так как автомат съедает часть этой мощности, не давая полного ощущения о возможностях машины.

Следующий класс это машины представительского типа, серии Xedos6 и Xedos9. Машины упакованы по последнему слову техники и имеют в комплекте все,что должна иметь представительская машина. Топовая модель серии Xedos9 поставляется с двигателем 2.3L V6 с циклом Миллера, достигающим 211 л.с..

И последний рассматриваемый класс это спортивные автомобили серии MX и RX. Мазда является практически монопольным производителем двигателей Ванкеля в серийном производстве, наши Вазовские разработки можно не считать. Первые роторные двигатели Ванкеля при объеме всего 1.3L достигали 200 л.с., последующие модели могут достигать мощности в 400 л.с. и больше при объемах порядка двух литров. Серия MX это серийные автомобили в кузове купе с высокими характеристиками скорости и безопасности. Для любителей "позажигать" на дороге самое оно, хотя каждому нравится что-то свое.